ГАУ ДПО Бурятский республиканский институт образовательной политики
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
Стажировки;
Краткосрочных курсов – до 72 часов;
Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
Дистанционных курсов, удаленного обучения;
Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.
Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.
Виды и формы повышения квалификации
Курсовую подготовку педагоги школы могут проходить в учреждениях, ведущих образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ.
Бурятский республиканский институт образовательной политики осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ в следующих формах обучения:
1. очная форма (в помещениях БРИОП по ул. Советская, 30 и бульвар К.Маркса, 14Б);
2. очная форма с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий), при которой часть учебных занятий, в основном лекции, проводятся с помощью системы дистанционного обучения MOODLE;
3. дистанционная форма (весь учебный процесс реализуется и контролируется с помощью СДО MOODLE).
Курсовую подготовку можно проходить в ГБУ "Республиканский центр обработки информации" http://www.burinko.ru/page.php?201v
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочно
- Категория
- высшая, первая
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- заочно
- Категория
- соответствие
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- заочно
- Категория
- соответствие
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- очно
- Категория
- соответствие
- Длительность курса
- 72
- Форма обучения
- очно
- Категория
- высшая
- Длительность курса
- 40
- Форма обучения
- заочно
- Категория
- соответствие
- Длительность курса
- 144